Нам была поставлена задача максимально упростить жизнь менеджерам отдела продаж, что бы они занимались только процессами продажи квартиры, а источники трафика и конверсий прослеживались прозрачно.
АВТОМАТИЗАЦИЯ И АНАЛИТИКА
Для упрощения жизни и уменьшения ручного труда.
Теперь любой звонок на общий номер застройщика, текстовая заявка с сайта, сообщение в What'sApp отдела продаж являются триггером к автоматическому созданию клиента в CRM без участия менеджера. Менеджеру остается только обработать заявку.
Все входящие звонки автоматически записываются и сохраняются в карточке клиента. В дальнейшем можно прямо в карте клиента в CRM прослушать все звонки и понять ошибки в работе менеджеров.
После того как заявка обработана и за клиентом закреплен менеджер - клиенту автоматически отправляется сообщение в What'sApp с основной информацией, контактом личного менеджера и ссылка на каталог квартир
Сразу после потановки брони на квартиру- клиенту приходит сообщение с подробной информацией и персональной ссылкой на презентацию квартиры, которую можно распечатать.
Мы постарались добавить столько автоматических сообщений сколько смогли. Триггерами являются: изменение этапа сделки, поступление денежных средств, день рождения подписанта, назначение встречи в отделе продаж и тд. Теперь менеджеры отдела продаж не тратят бесценные часы рабочего времени на рутинные процессы, а просто общаются со своими покупателями.
С помощью автоматической генерации фидов мы добились хорошего трафика с агрегаторов недвижимости.
Была интегрирована система автоматической генерации фидов с всегда актуальными ценами для следующих агрегаторов недвижимости: Авито, ЦИАН, 2ГИС, Яндекс.Недвижимость, Домклик. После интеграции не требуются дальнейшие вмешательства человека, т.к. цены квартир, фото планировок и дома, а так же описания для объявлений подгружаются в фид автоматически. При продаже какой-либо квартиры, объект недвидимости удаляется из фида.