Разработка, реклама, масштабирование
Фитнес-проект родом из Сибири
Старт проекта
2018

Разработка и продвижение сайта для фитнеса

сайт для фитнес-клуба кейс
ЗАДАЧА
2018 год. Перед нами была поставлена задача разработать сайт для действующей сети фитнес-клубов HAMMER FIT.
Главные требования: простота, удобная админ-панель, функционал онлайн-расписания групповых программ, добавление удобных карточек персональных тренеров с описанием, фото, ссылками на прямой контакт с наставником.
Отельная страница на каждый фитнес-клуб.
О ЗАКАЗЧИКЕ
На 2023 год сеть фитнес-клубов HAMMER FIT - одна из крупнейших фитнес-сетей в Сибирском регионе. На момент обращения к нам у заказчика было 4 действующих фитнес-клуба.
РЕШЕНИЕ
Для исключения сложностей при изменении информации на сайте было принято решение произвести разработку сайта в 1С-Bitrix, что бы штатный маркетолог мог самостоятельно менять прайс-лист, карточки сотрудников, слайды и любую текстовую информацию на сайте.
Расписание групповых программ
Для разработки удобного расписания групповых программ для сайта HAMMER FIT мы использовали следующий подход:

— Проанализировали потребности клиентов. Мы провели опрос среди посетителей фитнес-клуба, чтобы узнать, какие групповые программы они предпочитают и в какое время им удобнее заниматься определенным видом интенсивности нагрузок.
— Определили типы программ. На основе результатов опроса мы выделили наиболее популярные типы групповых программ и разработали для каждого из них отдельный блок в расписании.
—Разработали удобный интерфейс. Мы разработали интуитивно понятный интерфейс, который позволяет клиентам быстро найти интересующую их программу, выбрать удобное время и забронировать место. Так же не маловажным фактором являлась скорость загрузки страницы. Мы добились показателя полной прогрузки за 1,5 секунды, что бы клиенты не испытывали дискомфорта в ожидании трафика.
—Интеграция с системой онлайн-бронирования. Чтобы упростить процесс бронирования, мы связали расписание с системой онлайн-бронирования, которая позволяет клиентам зарезервировать место на групповой программе прямо через сайт фитнес-клуба.

Благодаря этим шагам мы создали удобное расписание групповых программ, которое помогает клиентам быстро и легко выбрать интересующую их программу и забронировать место на нее.

Персональные тренеры
Разработали удобный интерфейс привязки фитнес-тренеров к фитнес-клубу, в котором он работает.
Так как штат тренеров в сети фитнес-клубов HAMMER FIT более 200 человек — было принято решение разработать специальный скрипт, которы располагает наставников на странице в рандомном порядке после каждого обновления страницы. Тем самым мы решили проблему жалоб о том, что «Я стою в самом конце списка, до меня не долистывают, поэтому я не дополучаю клиентов» ☘️
Заключение по разработке.
Так же на сайт был подключен платежный шлюз Банка, в котором открыт расчётный счет, это в дальнейшем привело к тому что сайт организации стал, вместо обычной визитки, инструментом, который приносит львиную долю дохода организации.

Сами того не зная, мы разработали целую внутреннюю экосистему для сети фитнес-клубов, где на каждой отдельной странице филиала царит своя внутренняя жизнь. Тренеры лелеют свои карточки на странице фитнес-клуба, что бы описание всегда было максимально подробным и интересным. А клиенты, в свою очередь, проводят на сайте hammer-fit.ru часы в поисках своего нового наставника.

По статистике и рекламе расскажем ниже ⏬

Сайт для фитнес-клуба кейс
Продвижение сети фитнес-клубов HAMMER FIT с с 10-летней историей (на момент 2019 года) началось с развития сайта после завершения разработки и наполнения его контентом. Задача была понятная — привести трафик на новый сайт и заставить этот сайт приносить деньги без лишнего вмешательства.

Мы очень вовремя поняли, что на одно рекламе далеко не уедешь и качнули SEO, выведя новостные статьи организации на первые места в поисковиках. сейчас покажем статистику и вы будете шокированы))
Аналитика
Чтобы вырасти в разы — нужна хорошая стратегия. Чтобы эту стратегию разработать, нужно понять, что происходит с рынком, конкурентами, потребителем и спросом.
На что мы сделали упор?
После долгих раздумий и встречи с собственниками мы выяснили, что основная болезнь всех фитнес-клубов страны - это акции. Все спортивные центры сидят на акционной игле и клиенты просто не покупают клубные карты с начала до 2/3 месяца, т.к. ждут акционных предложений (а они 100% будут).

Было принято решение полностью отказаться от ежемесячных распродаж, так сказать перетерпеть.

В рекламных компаниях мы использовали фразы о том какой крутое оборудование установлено в фитнес-клубах, цену лишний раз старались не упоминать, если и писали, то стандартную стоимость клубной карты на 1 месяц.
Что из этого вышло
после пары-тройки не очень удачных месяцев мы вылечили болезнь акций)) Клиенты поняли, что отныне надо приобретать клубную карту здесь и сейчас и никаких распродаж нет, да и не было давно.
Контекст
В хорошие времена (до санкций) очень хорошо показывали себя такие площадки как Яндекс.Директ + GoogleAds + FacebookAds. Средняя стоимость клика (CPC) за отрезок в четыре года — 15,4 рублей и стоимость одной конверсии в заявку — 256 рублей.
в 7 раз
увеличение заявок
Аудио
После проведения аналитики мы выяснили, что большая часть наших клиентов передвигается на личном транспорте либо на такси. Для увеличения узнаваемости бренда мы записали серию крутых аудиороликов для рекламы на радио. Мы забили весь эфир на Радио 7 и Европа Плюс. Результат не заставил себя ждать. Продажи выросли на 30%
Ролик №1
Ролик №2
Ролик №3
Ролик №4
Ролик №5