как мы делали сайт и продвижение под ключ жк rozalux в Томске

о проекте

Клубный дом класса Комфорт+ в центре Томска
Жилой комплекс имеет титул лучшего ЖК Томской области по версии премии ЕРЗ 2022, а так же номинант Urban Awwards 2022.
задача
Перед нами стояла задача разработать промо-сайт для строящегося жилого комплекса в Томске. Заказчику было важно показать будущий жилой комплекс и автоматизировать процесс продажи квартир, что бы менеджеры тратили как можно меньше времени на типовые процессы при движении лида по воронке. Так же после тендера наша компания была выбрана на рекламную поддержку проекта до момента выдачи ключей новым жильцам.

решение

В течение 15 дней мы работали над проектом в круглосуточном режиме. Мы реализовали удобный сайт, идущий в моду с тенденциями моды современного веб-дизайна. Настроили шахматку квартир в Домопланере, интегрировали каталоги для клиентов и риелторов на сайт и запустили продажи первых квартир. Так же были произведены интеграции с эскроу-счетами банка, мессенджерами и агрегаторами ЦИАН, Авито, Яндекс Недвижимость, Домклик.
Фиды и цены обновляются каждый час.

реклама

Мы использовали комплексный подход к рекламе жилого комплекса ROZALUX, включая такие эффективные инструменты, как Яндекс Директ, ЦИАН и Авито, а также другие рекламные каналы. Важным аспектом было тестирование различных источников, чтобы определить наиболее эффективные из них.

Среди использованных инструментов была и реклама на билбордах. Однако, после анализа результатов, мы пришли к выводу, что Яндекс Директ, ЦИАН и Авито показали лучшие результаты в привлечении внимания к жилому комплексу ROZALUX и обеспечили более целевую аудиторию.

Благодаря эффективному использованию данных инструментов, удалось привлечь внимание потенциальных покупателей к жилому комплексу, увеличить количество просмотров и звонков, а также повысить продажи квартир.